- Новости

На жалобы клиентов банки начнут отвечать в СМС и мессенджерах

ЦБ готовит законопроект, согласно которому финансовые организации должны будут отвечать на жалобы и претензии клиентов по существу, причем отвечать в определенный срок, а также будут нести ответственность за отказ от рассмотрения жалобы.

Отметим, что в настоящее время госорганы должны отвечать гражданам в течение 30 дней, пишет «Российская газета».

«…Мы предлагаем, чтобы, помимо обычной письменной формы, использовались все те удобные способы коммуникации, которые уже давно стали всем привычны — личные кабинеты, смс, мессенджеры. Мы, например, давно принимаем обращения в интернет-приемной, там можно прикрепить документы, в том числе аудио и видео, чтобы нам было легче разобраться в вашей проблеме», — пояснил Михаил Мамута, рук. Службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовой доступности Банка России.

Каждый человек, обратившийся с жалобой в финансовое учреждение, к любому участнику финансового рынка, сможет получить ответ по существу (содержательный ответ).

Если человек остался не удовлетворен ответом, он может пожаловаться, после чего проведут независимое надзорное разбирательство для принятия справедливого решения.

Фото — pixabay.com

Автор: Ольга Савельева
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor