ГК «Обувь России» в течение 2019 года открыла более 200 магазинов, пишет портал retailer.ru со ссылкой на источник.
Новые магазины открываются, но и закрываются неэффективные старые. С учетом открытий-закрытий сеть за год выросла на 181 точку.
Общее число магазинов на конец года – 908 в 370 городах страны. В том числе 172 работающие по франшизе.
Отметим, что маркетологи DISCOVERY Research Group провели исследование рынка обуви в России в 2017 -2018 г.г.
За январь-июнь 2018 года россияне прибрели 162,7 млн.пар обуви. Значительная доля приходится на женскую и детскую обувь.
В 2017 году на низкоценовой сегмент обуви пришлось 57% от объема рынка (в стоимостном выражении).
Основной обувной спрос за последние 3 года перешел в нижний ценовой сегмент: его доля за 3 года выросла до 65%, пишет «РГ».
Фото — pixabay.com