Исследование: в январе —ноябре 2021 года на 27% год к прошлому году выросли общие продажи мебели, пишет портал retailer.ru.
Если провести сравнение с допандемийным 2019-м годом, рост составил порядка 35%, говорится в материалах исследования компаний «ЮKassa» и Hoff.
Отмечен рост оборота платежей интернет-магазинов, реализующих мебель и товары для дома.
За 11 месяцев 2021 г. россияне чаще всего покупали мебель и товары для дома по цене от 3 до 8 тысяч рублей.
Более дорогие товары, в ценовой категории от 50 до 80 тыс. руб. россияне покупали на 1/3 чаще, чем в 2020 году.
Также чаще покупали товары от 80 до 100 тыс. руб. (на 35% чаще).
Вероятно, из-за пандемии, самоизоляции, дистанционки – всего вместе, связанного с противоэпидемическими мероприятиями, люди стали значительно больше находиться в стенах своего дома, пригляделись к этим стенам и мебели. И затем решили улучшить интерьер и комфорт.
Фото — pixabay.com