Ozon консультируется по этому поводу запуска собственного онлайн-кинотеатра с популярными действующими онлайн-кинотеатрами: ivi, Viasat, Megogo (управляются «Национальной медиа группой»), пишет портал retailer.ru со ссылкой на «Коммерсант».
Ozon планирует как приобрести технологии у других видеосервисов, так и приобрести готовую платформу.
С помощью онлайн-кинотеатра Ozon хочет расширить программу лояльности.
На 1 этапе запуск онлайн-кинотеатра обойдётся примерно в $100 млн, а в дальнейшем примерно столько же потребуется потратить на контент.
Срок окупаемости проекта большой, он может составить 50–75 лет.
Расчеты показывают, что покупка видеотехнологий обойдётся в сумму до $7–10 млн, внедрение и эксплуатация — $2 млн в год, затраты на персонал — $2–3 млн, значительная сумма потребуется для привлечения 1 млн пользователей ($30 млн.). Проект дорогостоящий.
Фото — pixabay.com