Около 30 торговых сетей, работающих в 25 российских регионах, приняли на себя обязательство ограничить наценки на социально значимые товары, пишет сайт Banki.ru.
Из сообщения ФАС следует, что сети обязались устанавливать торговую наценку не более 5% на определенный перечень продуктов и товаров повседневного спроса.
«Ограничение торговых наценок на социально значимые товары при обеспечении их наличия на полках магазинов позволит повысить доступность такой продукции для граждан. Антимонопольное ведомство проконтролирует исполнение ритейлерами взятых на себя добровольных обязательств», — заявили в ФАС.
Наценка к закупочной цене в сетях, взявших на себя обязательства по её ограничению, предполагает ограничение на важнейшие товары и продукты повседневного спроса: хлеб, молоко, овощи «борщевого набора», сахар, птицу, яйца куриные, капусту, бананы, яблоки, замороженную рыбу, сыр, куриную колбасу, гречневую крупу, подсолнечное масло, пшеничную и ячневую крупу, детское питание, печенье, карамель, зубную пасту, туалетную бумагу, мыло, включая жидкое, чистящий порошок, гигиенические средства, батарейки.
Фото -intermonitor.ru
Категория информационной продукции 16+