Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano провалился на «домашнем» рынке Индии. Цена автомобиля составляла всего $2 тыс., однако он оказался не слишком востребован покупателями.
Главной причиной непопулярности называют внешний вид автомобиля. Проанализировав продажи, начиная с 2009 года — момента появления автомобиля в продаже, выяснилось, что средний класс хочет покупать дешевые автомобили, но которые выглядят не слишком дешевыми внешне.
Ожидается, что обновленная версия Tata Nano получит стереосистему и хромированную отделку.
В случае, если обновленная Nano провалится, несмотря на усилия инженеров и маркетологов, это поставит производителя в очень сложное положение. Тогда можно будет говорить о сокращении объемов производства и увольнении части работников.
На разработку Tata Nano было потрачено около $400 млн. и еще, примерно, столько же на строительство завода, способного выпускать до 20 тыс. автомобилей ежемесячно. Однако за все время пик продаж составил лишь 10 тыс. экземпляров, сообщает BFM. Сейчас продажи автомобиля, в среднем, составляют 2.5 тыс. экземпляров.