Онлайн-продажи скоропортящихся продуктов показали рост примерно на 120% по сравнению с прошлым годом, пишет портал банки.ру со ссылкой на данные компании NielsenIQ.
Эксперты объясняют рост онлайн-продаж скоропортящихся продуктов, к которым традиционно относятся морепродукты, молочные продукты, мясо, фрукты, овощи, ограничениями в связи с пандемией COVID-19.
Специалисты знают, что сегмент ultra fresh ранее был одним из наиболее проблемных для e-commerce.
Однако пандемия и ограничения на перемещение, самоизоляция покупателей ввели свою корректировку на покупательское поведение: покупатели на практике убедились, что мясо, фрукты и овощи, заказанные в доставку через интернет, по качеству не отличаются от приобретенных продуктов в магазине лично.
Фото — pixabay.com