Крупный российский ритейлет «Перекрёсток» запускает продажу скоропортящихся товаров через «маркетплейс», сообщают «Ведомости».
В интернет-магазине ритейлера доступна услуга доставки товара в магазин или на склад товаров, отсутствующих в обычном магазине.
Скоропортящиеся продукты или товары можно будет приобрести от тех поставщиков, которые из-за небольших партий не попадают в постоянный ассортиментный перечень на полке.
Поставщик привезет товар за 5-10 часов. Услуга сначала будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге, затем её планируют распространить в регионах.
Как уточняет партнер Data Insight Фёдор Вирин, такая схема работы – дропшиппинг (а не маркетплейс). Известно, что её применяют большинство интернет-магазинов, пишет портал ритейл.ру.
Фото — intermonitor.ru
Автор: Ольга Савельева