В Москве «Связной» приступил к тестированию нового формата магазинов в 3-х точках торговли: на Ленинградском шоссе, на Рязанском проспекте, на ул. Красная Пресня.
Новизна — в расширенном ассортименте, сообщает РБК.
В «Связном», кроме привычных кроме смартфонов и планшетов, появились шлемы виртуальной реальности, квадрокоптеры, устройства для «умного» дома …
Изменен не только ассортимент, расширены зоны торговли, появились диванчики для обдумывания покупки, даже вывески смотрятся по-другому и составлены из разноцветных букв.
Запуск нового формата «связан с необходимостью актуализации собственной платформы с учетом происходящих вокруг изменений», — сказал Олег Малис, владелец «Связного».
Специалисты и эксперты рынка уверены, что физическая розница не потеряет популярности, покупатель любит посмотреть и пощупать товар, а также получить гарантии.
Ритейлеры всего мира именно поэтому постоянно ищут новые, соответствующие динамичному времени современные формы торговли.
Фото — intermonitor