Росреестр не смог обработать свыше 180.000 заявлений аций в связи со сбоем в дата-центре 19 августа.
Напомним, что19 августа в центре обработки данных, арендуемом у «Ростелекома, произошла авария, пишет банки.ру со ссылкой на письмо Максима Орешкина, министра Минэкономразвитмя.
Письмо Максима Орешкина адресовано вице-премьеру Максиму Акимову, сообщает РБК.
Росреестр решил пока не переходить полностью на обеспечиваемую «Ростелекомом» систему ведения ЕГРН.
Кроме того, Минэкономразвития применит штрафные санкции в отношении госоператора, ненадлежаще исполнившего обязательства по госконтракту.
Система согласно госконтракту должна обеспечивать централизованное хранение и обработку данных.
Росреестру поручено совместно с «Ростелекомом» «принять в кратчайшие сроки необходимые меры по обеспечению бесперебойного функционирования ЕГРН»/
«Ростелеком», оказывающий эти услуги по контракту, стоимость которого составляет 599,97 млн руб., обязался предоставить отказоустойчивую инфраструктуру (серверы, хранилища данных, операционные системы) и обеспечить доступность вычислительных ресурсов и хранилищ. Проблемы, возникшие в результате серьезных инцидентов, должны решаться в течение 4 часов максимум».(В письме указано, что сбой длился 66 часов).
«…Минэкономразвития должно до конца сентября провести аудит ведения системы, в том числе установить причины сбоя»
Фото — intermonitor.ru