Российская сеть магазинов одежды «Стокманн» намерена открывать магазины под новыми брендами.
Ритейлер зарегистрировал домены для 7 собственных брендов: Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci, пишет портал retailer.ru со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».
Под этими брендами будут работать отдельные одежные сети с магазинами в ТЦ, витринами на маркетплейсах.
К примеру, под брендом Bellucci откроют около 50 магазинов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Bellucci планирует работать в среднем ценовом сегменте по аналогии с Zara.
К весне 2023 года должны открыться магазины под другими брендами.
В России сейчас 12 магазинов «Стокманн» в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске.
Фото с сайта stockmann.ru