Российские туристы теперь стараются быть более экономными в отпуске, пишет сайт tourprom.ru.
Среди статей, на которые российские туристы не хотят особо тратиться, стали попадаться такие, которых ранее не было.
Аналитики сервиса Туту.ру представили такую статистику:
В опросе сервиса участвовали 1.625 человек.
Так, 23% туристов из России стараются не тратиться на шезлонги и пляжные зонтики.
На сувениры и подарки стараются не тратиться 13% туристов.
Еще 12% туристов экономят на страховке, 6% экономят на трансферах и такси, а также на экскурсиях.
Особая статья разумной экономии — выбор рейса.
Вернее, даты рейса. Дело в том, что вопрос купить билет заранее или надеяться на скидочные места в последний момент – из почти философского превращается в важнейший.
Цена перелёта часто является одной из самых важных в путешествии.
И сервис Туту.ру даёт советы путешественникам: «Как правило, чем больше спрос на определенный рейс, тем дороже билеты. Раньше билеты обычно дорожали к датам вылета, и было выгодно покупать их заранее. Однако сейчас авиакомпании активно конкурируют за заполняемость, а структура спроса не такая как раньше, и некоторые авиакомпании сбрасывают цену ближе к вылету, если салон не заполнен. Есть инструменты на сайтах, которые подскажут, в какие дни лететь дешевле. Но предугадать со стопроцентной уверенностью, как поменяется цена, почти нереально. Всегда есть риск, что билет подорожает ближе к вылету», — прокомментировала Ольга Епихина, руководитель направления «Авиабилеты».
Фото — pixabay.com