Реже всего покупатели алкоголя пользуются для оплаты за товар сервисом бесконтактной оплаты через мобильный телефон.
Клиенты, которые используют для оплаты бесконтактные трансакции с телефона, чаще посещают супермаркеты и фастфуды.
Проведенное исследование трансакций по этому параметру показало, что чаще всего клиенты, применяющие бесконтактные трансакции с телефона для оплаты, посещали супермаркеты и фастфуды (по 36% и 25%) и значительно реже алкогольные магазины (1,8%).
В общем числе трансакций по 2,5% занимают покупки на продовольственных рынках, а также оплата общественного транспорта.
Чаще пользуются этим способом оплаты в больших городах. Почти половина покупателей, оплачивающих услуги и товары смартфоном, это россияне в возрасте от 26 до 35 лет.
Отметим, что есть и некоторые опасения, связанные с этим методом: «Технология бесконтактных платежей бережет время и сокращает очередь на кассе в магазине, однако она все еще вызывает вопросы о возможных хитроумных способах несанкционированного доступа и считывания информации о карте, что теоретически могло бы позволить мошенникам совершить потом с помощью этих данных покупки в Интернете», — полагает Петр Пушкарев, шеф-аналитик TeleTrade.
Исследование проведено экспертами Бинбанка за 8 месяцев этого года, пишет портал банки.ру.
Фото — nbcnews.com