- Новости

С помощью бесконтактной оплаты на телефоне алкоголь почти не покупают

Реже всего покупатели алкоголя пользуются для оплаты за товар сервисом бесконтактной оплаты через мобильный телефон.

Клиенты, которые используют для оплаты бесконтактные трансакции с телефона, чаще посещают супермаркеты и фастфуды.

Проведенное исследование трансакций по этому параметру показало, что чаще всего клиенты, применяющие бесконтактные трансакции с телефона для оплаты, посещали супермаркеты и фастфуды (по 36% и 25%) и значительно реже алкогольные магазины (1,8%).

В общем числе трансакций по 2,5% занимают покупки на продовольственных рынках, а также оплата общественного транспорта.

Чаще пользуются этим способом оплаты в больших городах. Почти половина покупателей, оплачивающих услуги и товары смартфоном, это россияне в возрасте от 26 до 35 лет.

Отметим, что есть и некоторые опасения, связанные с этим методом: «Технология бесконтактных платежей бережет время и сокращает очередь на кассе в магазине, однако она все еще вызывает вопросы о возможных хитроумных способах несанкционированного доступа и считывания информации о карте, что теоретически могло бы позволить мошенникам совершить потом с помощью этих данных покупки в Интернете», — полагает Петр Пушкарев, шеф-аналитик TeleTrade.

Исследование проведено экспертами Бинбанка за 8 месяцев этого года, пишет портал банки.ру.

Фото — nbcnews.com

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor