«Сбербанк» организовал выезд сотрудников банка на дом к ипотечным заемщикам, поскольку клиенты временно посещать банк по известной причине не могут.
Учитывая, что для подписания документов жилищного кредитования требуется личное присутствие заемщика, работник банка на дому у заемщика как раз и оформит необходимые ипотечные документы: электронную цифровую подпись, позволяющую подписать кредитную документацию и отправить документы на регистрацию перехода прав собственности в электронном виде.
«Наша задача – сделать все возможное, чтобы люди могли решить жилищный вопрос даже в сложившихся обстоятельствах. Мы понимаем, что многие сейчас находятся в подвешенном состоянии «посередине» сделки, и знаем, как это исправить. Сотрудники, которые выезжают домой к клиентам, обеспечены средствами индивидуальной защиты и должным образом проинструктированы«, – сказал Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» «Сбербанка».
Первую выездную сделку дома у клиента банк уже провел.
Фото — pixabay.com