- Новости

Социальные сети «давят» ICQ. За четыре года аудитория сократилась на 40%

Из финансового отчета компании Mail.Ru Group следует, что принадлежащий ей мессенджер ICQ за четыре года потерял около 40% своей аудитории.

Мировая аудитория ICQ составила 12.3 млн. пользователей — на июнь 2013 года. Из них 7.9 млн. — русские пользователи. При этом в 2009 году мировая аудитория пользователей «аськи» составляла 47.3 млн. чел, сообщает сайт digit.ru .

Год Аудитория
2009 г. 47.3 млн. чел.
2013 г. 12.3 млн. чел.

Эксперты связывают уменьшение аудитории пользователей с активным развитием социальных сетей, которые также предлагают функцию обмена мгновенными сообщениями.

Фото с сайта so-ft.ru
Фото с сайта so-ft.ru

Кроме них появились и мобильные аналоги ICQ — например, приложение WhatsApp, аудитория активных пользователей которого в августе 2013 года достигла отметки 300 млн. пользователей в месяц — сообщает Forbes.

Автор: Павел Калтыгин.
Прямая трансляция новостей — vk_intermonitor