Из финансового отчета компании Mail.Ru Group следует, что принадлежащий ей мессенджер ICQ за четыре года потерял около 40% своей аудитории.
Мировая аудитория ICQ составила 12.3 млн. пользователей — на июнь 2013 года. Из них 7.9 млн. — русские пользователи. При этом в 2009 году мировая аудитория пользователей «аськи» составляла 47.3 млн. чел, сообщает сайт digit.ru .
Год | Аудитория |
2009 г. | 47.3 млн. чел. |
2013 г. | 12.3 млн. чел. |
Эксперты связывают уменьшение аудитории пользователей с активным развитием социальных сетей, которые также предлагают функцию обмена мгновенными сообщениями.
Кроме них появились и мобильные аналоги ICQ — например, приложение WhatsApp, аудитория активных пользователей которого в августе 2013 года достигла отметки 300 млн. пользователей в месяц — сообщает Forbes.