- Автомобили, Новости

Стало известно, почему Renault сделал отверстие в фирменном ромбике

Многие представляют себе логотип Renault — ромбик с отверстием в середине. Однако обнаружилось, что это отверстие появилось не просто так. И придумали его скорее инженеры, чем дизайнеры.

Марка Renault появилась в 1898 году, и застала времена, когда клаксоны были ручными. Располагались они также в передней части автомобиля. Инженеры столкнулись с необходимостью усилить их звучание, для повышения безопасности. Шильдики этому мешали, «съедая» площадь пространства, через которое идет звук. Тогда в Renault придумали хитрый ход — сделать отверстие в середине фирменного ромбика. В таком случае звук проходит лучше, и слышимость повышается.

Спустя годы необходимость в отверстии отпала. Клаксоны стали электронными. Однако решение было настолько удачным, в том числе с точки зрения дизайна, что им пользуются по сей день.

Категория информационной продукции 16+

Фото — pixabay.com

Автор: Павел Калтыгин
Прямая трансляция новостей —