Российская сеть Metro Cash & Carry планирует обновить до лета десятки своих гипермаркетов, сообщают «Ъ» и РБК.
Изменения связаны с падением выручки в рублях на 8%, а также стагнацией покупательского трафика.
Будет изменен формат 67 из 93 гипермаркетов.
Новый формат предусматривает, как полагают эксперты «Ъ», три новых формата: универсальный магазин для частных покупателей и предпринимателей, торговое пространство для оптовых продаж и торговое пространство с высококачественным ассортиментом и удобной выкладкой товара для частных клиентов.
Основная масса торговых точек станет универмагами, а магазины, сфокусированные на товары премиум-товары начнут работать только в крупных городах-миллионниках.
Кроме переоборудования магазинов, ритейлер изменит ценовую политику.
Фото — retail.ru
Автор: Ольга Савельева