Европейский турбизнес испытывает беспокоящий пессимизм относительно перспектив развития туризма в 2022 году.
Так, ведущие туроператоры Германии приступили к отмене ранее заявленных рекламных туров для турагентств.
Причина- новый вариант коронавируса, возможная следующая волна пандемии, вероятное закрытие границ при неопределённом сроке их открытия.
Например, немецкое подразделение TUI, организовавшее агентские поездки в апреле, объявило перерыв в рекламных турах до весны следующего года как минимум.
Эксперты туриндустрии прекрасно понимают, что поездки агентств жизненно необходимы новым сотрудникам агентств, необходимо вживую познакомиться с местами назначения для успешных продаж туров.
Похоже, налицо общий выжидательный тренд.
Фото — Pixabay