Сервис микроблогов Twitter решил нарастить доход за пределами США и начал продавать рекламу в России. Первыми клиентами стали Сбербанк и «Вымпелком».
По словам вице-президента компании Колин Кроуэлла, «Твитетр» заключил договор о продаже рекламы с международным реселлером Httpool, который работает в Европе и Азии — об этом сообщил Bloomberg.
Отмечается, что «Твиттер» принял решение, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в регионе и ужесточения законодательства в сфере регулирования Интернета.
Напомним, что 4 июля госдума приняла закон, согласно которому персональные данные россиян должны храниться на серверах в РФ. Вступить в силу этот закон должен 1 января 2015 года.
Напомним, что по данным ComScore, аудитория Twitter в России достигает 10,1 млн пользователей. Для сравнения, аудитория «ВКонтакте» оценивается в 53 млн пользователей.
Фото -sostav.ru