- Новости

В длинные новогодние каникулы россияне увеличили в 11 раз траты на цифровые подписки

В новогодние выходные россияне в 11 раз увеличили траты на подписки в онлайн-кинотеатры, на онлайн-игры, на также музыкальные и книжные сервисы, пишет сайт New Retail.
Цифры приведены в сравнении с данными прошлого года.

В праздничные выходные россияне потратили больше денег на билеты в кино — на 40%. Поход в кино в среднем обошелся в сумму 392 рубля (на 15% больше показателя прошлого года).

Эксперты отмечают рост расходов на развлекательный контент и одновременное падение трат на фитнесс-залы и спортклубы.

В праздничные дни на 20% сократился объем платежей за билеты в музеи и выставки пр росте среднего чека.

Траты на катки, карусели, питание и другие развлечения в городских парках остались примерно на уровне прошлого года.

Фото — pixabay.com

Категория информационной продукции 16+

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей —