Государственная дума Российской Федерации 18 октября в третьем, окончательном, чтении приняла законопроект, который упрощает государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц через многофункциональные центры госуслуг.
Документы в многофункциональные центры следует для регистрации подавать в электронном виде.
Отметим, что в принятый законопроект включены поправки, направленные на унификацию процедуры рассмотрения документов, которые отсылаются в ФНС России в электронном виде через МФЦ и в бумажном — обычной почтой.
Принятый законопроект дает возможность ФНС России направлять документы на электронную почту заявителя.
При предоставлении документов для регистрации в МФЦ, документы будут направлены в налоговую инспекцию на следующий рабочий день. Налоговики свое решение должны направить на электронную почту юрлица или ИП и в МФЦ в установленные законом сроки.
Кроме электронного, заявитель сможет получить подтверждающие регистрацию документы на бумажном носителе там же, в МФЦ, сообщает «Интерфакс».
Фото — treuhandsozietaet.de