- Новости

В соцсетях выросло число объявлений о перепродаже брендовых вещей ушедших компаний

Россияне стали весной чаще перепродавать в соцсетях вещи зарубежных компаний, объявивших о приостановке работы в России.

В мае число таких объявлений выросло в 2,5 раза год к данным прошлого года, пишет портал retailer.ru со ссылкой на РБК и данные маркетингового агентства Sidorin Lab.

Чаще всего продавцы- пользователи соцсетей продавали спортивную одежду и обувь.

Например, с начала марта 2022 года около трети объявлений пришлось на вещи брендов Adidas и Nike.

Было достаточно много предложений о продаже товаров бренда Puma и Reebok.
Отметим, что более половины объявлений были о перепродаже кроссовок.

Объявления чаще всего публикуют во «ВКонтакте» — 79% и Telegram – 13%.

Фото — pixabay.com

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей — dzen_intermonitor