Уже давно все производители автомобилей имеют онлайн конфигураторы, где покупатель может выбрать желаемый набор опций, сразу на картинке оценить, как выглядит тот или иной цвет авто — и отправить заявку дилеру. Несмотря на то, что через Интернет продаётся огромное множество товаров, и автопроизводители проникли в онлайн, полноценной продажи автомобилей через Интернет на сегодняшний день не существует.
Сильнее всех к онлайн продажам авто приблизилась Tesla, но Volkswagen замахнулся на новую высоту — запустить к 2020 году Интернет-магазин автомобилей.
Подробности на данный момент не известны, но издание CarsWeek предполагает, как это может выглядеть: человек в режиме онлайн выбирает желаемую конфигурацию автомобиля, в электронном виде заключает договор (либо делает это при получении авто), и в итоге покупателю доставляют авто в назначенное время и место.
Фото — drive2.ru