В WADA рассматривается вопрос изменения названия, сообщила Кэтрин Маклин, директор по коммуникациям.
В настоящее время Всемирному антидопинговому агентству очень важно перестать ассоциироваться с негативом в глазах спортсменов и организаций-спонсоров.
Не секрет, что в последние годы наблюдается охлаждение, вплоть до неприятия, череды скандалов антидопингового агентства со странами-участницами и отдельными спортсменами и группами спортсменов. Проходят суды.
Все-таки крайности никому не нужны, они спорт не продвигают.
«Наш бренд должен быть более привлекательным, чтобы какая-нибудь большая организация или компания с нами сотрудничала», — цитирует слова Кэтрин Маклин Inside The Games.
WADA основано в 1999 г. Сперва агентство имело финансирование от МОК.
Сейчас МОК финансирует WADA только на 50%, вторые 50% оплачивают правительства стран мира.
Кэтрин Маклин хотела бы, чтобы большой бренд не ассоциировался с антидопингом, т.к. это все-таки негатив.
Фото — livelib.ru