Сервис «Яндекс.Деньги» собрал статистику за предпраздничные дни, начиная с 24 февраля, чтобы выяснить, какие подарки мужчины готовят к празднику 8 марта.
Исследование показало, что в этот период вырос спрос в китайских интернет-магазинах в три раза, а в отечественных даже более, чем в три. При этом главной популярностью пользуются магазины, обещающие доставку в течение 1-2 суток.
Лидерами по росту спроса, в три раза, оказались нижнее белье и аксессуары для мобильных устройств.
В полтора раза вырос спрос на мебель и предметы интерьера и на 60% увеличился спрос на билеты в театр и кино. Однако уточняется, что пиковый рост на билеты, до пяти раз, наблюдается непосредственно 8 марта или накануне.
Кроме того, в два раза выросли продажи деликатесов и сладостей, а спрос на цветы с доставкой увеличился в пять раз.
Фото — sunhome.ru