Совладельцы ювелирных сетей «Золотой» и «585» намерены развивать сеть пекарен и работать на рынке фуд-ритейла.
Пекарни будут функционировать под названием «Цех 85».
В конце мая в Санкт-Петербурге уже открылась первая пекарня.
Сеть в настоящее время насчитывает 4 торговых точки и 2 производства, в которых производится выпечка хлебобулочных изделий. Затем изделия в охлаждённом виде доставляются в торговые точки, где есть технологическая возможность допечь хлебобулочные изделия.
Гордостью новых пекарен является то, что в хлебобулочные изделия не добавляются различные искусственные добавки, сообщает «Деловой Петербург», что очень важно для многих групп населения, прежде всего для детей и аллергиков.
К концу года бренд «Цех 85» планирует работать в 20 точках.
Площадью зала — порядка 70-80 кв.м, в зале несколько столиков. Средний чек в таком мини-кафе (пекарне) планируется около 250 рублей.
По мнению специалиста г-жи Натальи Скаландис из Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, «Формат мини-пекарен уже давно развивается за рубежом, теперь этот тренд пришел и к нам. На мой взгляд, в ближайшее время он будет все активнее набирать обороты, хочется пожелать организаторам бизнеса удачи, хотя это и не профильный для ювелиров бизнес«.
Автор: Елена Котова