- Новости

Lamoda планирует запустить продажи собственных марок женской и мужской одежды

В апреле Lamoda намерена запустить продажи собственных марок женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте (марки Nume и Mademan), пишут СМИ со ссылкой на источник.

В планах выпуск более чем 300 моделей женской коллекции и 200 наименований мужской.

Отметим, что у онлайн-ритейлера ранее собственных марок одежды не было.

Эксперты отмечают, что у покупателей сохраняется высокий спрос на повседневную качественную одежду.

Покупатели активно ищут замену ушедшим с рынка ряду иностранных компаний.

Подробные планы по дистрибуции компания не раскрывает.
К сотрудничеству привлечены опытные менеджеры и дизайнеры.

Фото — pixabay.com

Автор: Елена Котова
Прямая трансляция новостей —